Количество пыли, загрязнений и микробов, которые каждый день накапливает деловаяобстановка, не сравнить с объемами бытового мусора. Использование уличной обуви, постоянный поток посетителей, испарения множества человеческих тел и работа оргтехники, - все это требует проведения в офисе регулярного клининга. Важно, чтобы им занималась не просто аккуратная уборщица, а профессионалы, знающие все санитарные нормы и правила ухода за служебными помещениями.

Уборка офиса не так проста, как кажется

Главная/Новости
scroll
Чаще всего его выполняют до начала рабочего дня или после его окончания. Иногда компаниям удобно, чтобы уборка помещений проходила параллельно основному производственному процессу. В этом случае представители клининговой службы должны действовать особенно деликатно, причем выглядеть в соответствии со стилем и статусом офиса, который они приводят в порядок.

Оказывать услуги по уборке деловых помещений имеют право только квалифицированные сотрудники с оформленными медицинскими книжками. По СанПиН, они должны применять исключительно те чистящие и моющие средства, которые соответствуют современным ГОСТам.

Принципы офисного клининга

После клининга помещения должны сверкать чистотой, чтобы демонстрировать клиентам и персоналу корпоративную культуру, высокий уровень бизнеса. Однако профессиональные клининговые услуги включают не только внешнее впечатление от проведенных мероприятий, но и санитарно-гигиенический эффект. Необходимо, чтобы одна уборщица или целая бригада регулярно обеззараживали предметы, с которыми соприкасаются присутствующие в офисе люди.

Для этого с дезинфицирующим составом протирают:
  • ручки входных и межкомнатных дверей;
  • перила;
  • стены и кнопки лифтов;
  • выключатели, розетки;
  • мебель с наружной стороны;
  • корпуса, клавиатуру и мыши компьютеров;
  • другую оргтехнику.

Кроме того, повседневный клининг офиса включает удаление пыли, пятен и отпечатков пальцев со всех открытых поверхностей, протирание зеркал и перегородок из стекла, обработку диванов и кресел из кожи, мытье пола, проветривание помещений. Уборщик обязательно должен вынести мусор из корзин, не прикасаясь к бумагам, которые оставили на столах сотрудники организации-заказчика.

Важная часть клининговых услуг — чистка санузла и офисной кухни. При этом применяются профессиональные дезинфектанты, щетки, скребки, пульверизаторы. Если за дело берется клининговая компания на аутсорсинге, то ее персонал привозит с собой необходимый инвентарь, технику, чистящие и моющие средства

    Как сделать уборку офиса качественной?

    Кроме ежедневных гигиенических мероприятий, не реже одного раза в год необходима генеральная уборка офиса. В многолюдных помещениях с интенсивным потоком посетителей ее стоит проводить каждые полгода или чаще.

    Профессионалы компании Optimum Clean выполняют клининг офисов СПб и области с любой периодичностью, по выбору заказчика. Персонал Optimum Clean соблюдает все требования СанПиН, учитывает специфику бизнеса клиента, знает нюансы обработки различных материалов, конструкций.

    В арсенале Optimum Clean - многолетний опыт и актуальные технологии уборки деловых помещений.

    Периодичность уборки офисов

    Рассчитать стоимость химчистки

    Оставьте заявку или свяжитесь с нами и узнайте точную стоимость химчистки, а также получите 10% скидку на все наши услуги!
    +7(812)688-77-55
    Made on
    Tilda