После клининга помещения должны сверкать чистотой, чтобы демонстрировать клиентам и персоналу корпоративную культуру, высокий уровень бизнеса. Однако профессиональные клининговые услуги включают не только внешнее впечатление от проведенных мероприятий, но и санитарно-гигиенический эффект. Необходимо, чтобы одна уборщица или целая бригада регулярно обеззараживали предметы, с которыми соприкасаются присутствующие в офисе люди.
Для этого с дезинфицирующим составом протирают:
- ручки входных и межкомнатных дверей;
- перила;
- стены и кнопки лифтов;
- выключатели, розетки;
- мебель с наружной стороны;
- корпуса, клавиатуру и мыши компьютеров;
- другую оргтехнику.
Кроме того, повседневный клининг офиса включает удаление пыли, пятен и отпечатков пальцев со всех открытых поверхностей, протирание зеркал и перегородок из стекла, обработку диванов и кресел из кожи, мытье пола, проветривание помещений. Уборщик обязательно должен вынести мусор из корзин, не прикасаясь к бумагам, которые оставили на столах сотрудники организации-заказчика.
Важная часть клининговых услуг — чистка санузла и офисной кухни. При этом применяются профессиональные дезинфектанты, щетки, скребки, пульверизаторы. Если за дело берется клининговая компания на аутсорсинге, то ее персонал привозит с собой необходимый инвентарь, технику, чистящие и моющие средства