Реализованные проекты B2B: химчистка и клининг

Санкт-Петербургский государственный Молодежный театр на Фонтанке

Санкт-Петербургский государственный Молодежный театр на Фонтанке прекрасные, уютные залы в окружении Измайловского сада.

Сегодня интересный кейс, с неожиданным поворотом событий, но хорошим финалом!

Прекрасная погода в Санкт-Петербурге, список работ согласован, сроки и стоимость согласованы, приступаем!
Заходим разворачиваемся, начинаем чистку!

Первый стул пошел, и сразу же возникает настороженность – из обивки идет сплошная пена без остановки! Хм, пробуем соседний просто смочив водой без моющего состава – тоже самое… Выборочно пробегаемся по залу, третий, четвертый, восьмой – да, все они залиты сильно пенным моющим составом типа ваниш.
Почему это плохо, мы подробно описывали в отдельной статье - перейти по ссылке

Сейчас, если кратко, то в обивке осталось много пены, оставить ее нельзя, не соответствует санпин, плюс останутся разводы. Надо вымывать…
Это не пенка капучино, это пена из одного кресла!

Прикидываем время работы – вместо одного дня, минимум 4, а то и вовсе 5.

На объекте менеджер проекта – Никита, думать долго не пришлось, работы на пять дней растягивать с текущим бюджетом возможности нет, это не просто работа в ноль, это работа в большой минус.

На моей памяти это было в первый раз, когда мы хотели отказаться от уже согласованного проекта.
Надо что-то решать, вызываем представителя заказчика, показываем, рассказываем, объясняем все по полочкам, на что получаем ответ, что да, действительно стулья хотели почистить своими силами, попросили штатных уборщиц протереть стулья тряпками и ванишем. Понятно…

Берем тайм-аут на пол часа-час для согласования новой сметы с руководством.

В данном случае все закончилось хорошо, заказчики оказались максимально адекватными, поняли свою ошибку и дали зеленый свет на увеличение сроков и стоимости работ.

Кто виноват? Наверное никто, просто такое случается, заказчик не мог знать, что использование ваниша так сильно усугубит ситуацию и что об этом обязательно нужно предупреждать клининговую компанию. Мы не спросили, т.к. подобным самоуправством обычно занимаются только частные заказчики дома, а в сфере b2b подобный случай был первый и последний раз(на момент написания статьи).

Как бы там ни было, работы в данном кейсе мы продолжили. Правильнее это конечно назвать не работами, а борьбой с ванишем.

По итогу было потрачено 5 дней на доведение этого зала до ума. Да, все пошло не по плану, да пришлось перерабатывать, чтобы не «съехали» другие заказы, да пришлось увеличить бюджет, но в конечном итоге работы выполнены, зал в прекраснейшем состоянии, заказчик доволен и готов к дальнейшему сотрудничеству!

Для нас и нашего заказчика отличный урок, возможно прочитавшие эту статью тоже сделают выводы относительно самостоятельных попыток провести химчистку.
Подводя итог скажу, что химчистка в театрах и кинотеатрах содержит в себе даже больше подводных камней, чем химчистка в ресторанах или отелях, каждый раз в зрительских залах нам встречаются различные сложности, то россыпь жвачки, то ваниш, то жидкая резина, видимо нам сильно везет. Но каждый раз мы находили решение всех этих сложностей, доверяйте работы профессионалам и вы получите ожидаемый результат!
Работы выполнили матера Никита, Никита, Александр, Евгений и Андрей.

Менеджер проекта – Никита.

Да-да, мы знаем, что у нас слишком много Никит в компании)

Почему важно проводить химчистку в театрах и кинотеатрах?

В проведении химчистки кресел в кинотеатре есть множество причин, почему это очень важно. Во-первых, крылья кресел постоянно изнашиваются и пачкаются, вследствие чего они могут становиться очень грязными. Если не принимать меры по их очистке, то с течением времени на них могут появиться пятна и плохой запах, что очень неприятно и может отпугнуть посетителей.

Во-вторых, кресла в кинотеатрах используются каждый день. Без регулярной очистки поверхности кресел становятся пористыми и поглощают запахи, которые могут оставаться на них надолго. Кроме того, без химчистки кресла могут быть источником различных бактерий и вирусов, что представляет риск для здоровья людей.

Наконец, чистота кресел очень важна с точки зрения имиджа кинотеатра. Посетителям будет приятнее находиться в кинотеатре, где всё чисто и ухожено. Это повышает уровень комфорта и удовлетворения от посещения кинотеатра, а также может привлечь новых клиентов.

Итак, проведение химчистки кресел в кинотеатре является важной мерой по сохранению чистоты и ухоженности в помещении, где много людей проводят время ежедневно. Это значительно повысит комфорт и безопасность для посетителей, а также улучшит имидж кинотеатра в целом.
Made on
Tilda