Реализованные проекты B2B: химчистка и клининг

Сеть ресторанов Счастье

Сеть ресторанов шоколатье «Счастье» - любимое место всех любителей сладкого в Санкт-Петербурге.

Это был очень неожиданный вечерний звонок... времени около 19:30, рабочий день подходит к концу и тут уборка после ремонта, срочно, сегодня в ночь! Да неожиданно, да не готовы, но бригаду собрали и поехали, нет проблем!

И вы знаете, до того было приятно получить с утра сообщение о том какие наши девочки волшебницы и как ими довольны, я был очень рад!

Но на этом все не закончилось, в ресторане продолжались мелкие работы и к сожалению, все наши старания опять покрылись пылью – выезжаем на повторную уборку. Не помню точно сколько раз это повторялось, но раза 3-4 точно.

После этого сделали химчистку всей мебели и штор, тут пришлось сильно повозиться, т.к. за время работы обивка диванов набрала в себя огромное количество пыли! Но это все решаемо при наличии опыта и оборудования. Забегая вперед, скажу, что и химчисткой мебели клиент остался очень доволен, продолжаем работать на постоянной основе, обновляя внешний вид и придавая лоск примерно раз в 2-3 месяца.

Финалом помыли витрины и двери входной группы. Ресторан готов к открытию в срок – отремонтированный и чистый!
Работы провели мастера – Андрей, Кирилл, Никита, Евгений, Ирина, Наталья, Надежда, Софья.

Почему важно регулярно проводить химчистку в ресторанах и кафе?

Ремонт в ресторане - это сложный и трудоемкий процесс, который может оставить после себя много мусора и грязи. После завершения ремонта необходима тщательная уборка, чтобы ресторан был готов к приему гостей. Однако, попытка самостоятельно убрать всю грязь после ремонта может привести к неудачным результатам и даже нанести вред здоровью.

Поэтому, важно доверить уборку после ремонта в ресторане профессионалам. Компания, специализирующаяся на профессиональной уборке, обладает необходимым опытом и оборудованием для того, чтобы эффективно очистить помещение от строительного мусора, пыли и грязи. Профессионалы также знают, как безопасно обращаться с химическими средствами и чистящими материалами, что важно для сохранения качества интерьера и продукции ресторана.

Кроме того, найм профессиональных уборщиков освободит время ресторанного персонала для более важных дел, связанных с обслуживанием гостей и кулинарией. Это также может улучшить общее впечатление от ресторана и повысить уровень клиентской удовлетворенности.

В итоге, доверяя уборку после ремонта профессионалам, рестораны могут быть уверены в том, что помещение будет очищено до блестящего состояния, что поддержит высокий уровень гигиены и безопасности, а также создаст комфортное пространство для гостей и персонала.
Made on
Tilda